Сохранение данных планшета Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820
1590 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Набережных Челнах рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 по доступной цене от 600 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (855) 245-19-57.
Появилась проблема с Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, после того, как планшет был залит водой, перестал работать сенсорный экран, в этот же день из мастерской позвонили и сказали сколько будет стоить ремонт и что именно будут делать мастера. Планшет привез курьер на следующий день, пока все работает хорошо, надеюсь прослужет долго
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Василий
☆☆☆☆☆
Принес свой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 на ремонт в этот сервис. Сломался разъём, куда вставляется зарядка. Все сделали отлично. Просто был очень удивлён, отремонтировали за час, пока я сидел, пил кофе и смотрел телевизор в комнате отдыха. Спасибо сервису за хорошее обслуживание и скорость! Непременно буду еще обращаться и рекомендовать вас друзьям.
Матвей
☆☆☆☆☆
В Айклиник реально работают специалисты, которые отвечают за качество своего ремонта. После того, как мне отремонтировали планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, были проблемы с экраном, дали еще гарантию на проделанные работы. Есть курьерская доставка, что для меня очень важно. Сейчас планшет работает без сбоев, тач скрин реагирует на команды мгновенно. Ставлю вам пятерку!
Юрий
☆☆☆☆☆
Не буду рассусоливать, скажу, что в этом сервисном центре Айклиник качественно и быстро отремонтировали мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Обращался первый раз, переживал немного, что могут обмануть. Но все сделали на высшем уровне. Также понравилось обслуживание. Вам желаю всего наилучшего, больше клиентов и развития стремительного!
Константин
☆☆☆☆☆
Перестал включаться мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Вызвал курьера из сервисного центра Айклиник. Отдал ему планшет. Потом мне позвонил мастер, говорит, что осмотрел гаджет и что нужна замена каких-то деталей где расположен аккумулятор. Короче, питания не было. Ну цена сносная, говорю – делай. К вечеру уже планшет привезли обратно. Сервис хороший!
Максим
☆☆☆☆☆
Буквально неделю назад отдавали в ремонт сразу 2 одинаковых планшета Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Оба починил за один день. В одном был разбит экран, второй не работал из-за батарейки. Ее надо было менять. Все сделали отлично, цена приемлемая. Не тянули, не заставляли нервничать. Все вовремя и качественно.
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Влад
☆☆☆☆☆
Ни с того ни с сего на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 перестал работать вайфай. Сюда пришел, потому что мне до этого здесь уже меняли дисплей, и в тот раз все устроило. К счастью, ничего в худшую сторону не изменилось. Сейчас все работает: мне заменили модуль вайфай.